Сколько пользователей за сут. архива: 4174 раз
Колличество стр. в архиве - 844 стр.
Смотрящий изменен. файла на странице: Агрененко
Размер арх. - 2,239 Mb
Время добавления URL на сайте:
Формат файла архив:
На реализацию этих целей также тратятся наши ресурсы, а значит, эти маленькие цели могут влиять (и, зачастую, весьма существенно влияют) на наши возможности в достижении "больших", глобальных Целей. Бизнес тренинги в Новосибирске. Настоящий документ содержит секретную информацию и является собственностью указанных выше совладельцев предприятия. В настоящее время во многих российских банках все больше начинают внедрять системы, автоматизирующие процесс бюджетирования. Речь идет о формах и методах выполнения принятых стратегических решений на основе их увязки друг с другом, соответствующего ресурсного обеспечения и выбора оптимальных способов их реализации, рассчитанных на длительный период времени. Основным источником информации при составлении бюджета продаж являются данные отдела маркетинга. То есть ситуацию, в которой мы находимся сейчас. В обязательном порядке возьмите "уроки" у практикующего бухгалтера, который Вам объяснит все финансовые тонкости и термины, а также научит Вас составлять и разрабатывать финансовый план и читать финансовые отчеты. Наш коллектив в течении 15 лет занимается разработкой бизнес планов. От себя лично в новом году желаю исполнения ваших финансовых желаний и упорства в достижении поставленных личных целей. Исследование рынка сбыта включает, кроме выявления прямых производителей, еще и сети предприятий, представляющих звенья единого технологического процесса (переработчики, упаковщики, инсталляторы), а также предприятий, формирующих инфраструктуру рынка (сервисные компании, предприятия торговой оптово-розничной сети). Т. к. фирма будет функционировать в г. Благовещенске, корректирующий коэффициент Е берется равным 1. Корректирующий коэффициент F равен 1. 2, т. к. фирма будет располагаться в центре города, где находится большое количество многофункциональных торговых комплексов и рынков.
|